Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

почему так долго занимались розыском Басаева масхадова и иных

sandino Просветленный (42754), закрыт 12 лет назад
они хорошо прятались?
у них была надежная крыша в три наката?
или они никому не были нужны до поры до времени
Лучший ответ
Эмиль Мыслитель (9406) 12 лет назад
Из-за ПРЕДАТЕЛЬСТВА высших эшелонов власти - генштаба, президента.
Нашим же бойцам спецназа ГРУ не составило бы большого труда выловить уродов и уничтожить или даже доставить к суду.
Остальные ответы
Shoma Профи (601) 12 лет назад
Они были нужны таким типа Березовский чтобы делать вместе бизнес