
А да, народ, Совсем забыл. Вчера ходил на фильм "Мы из будущего". Обязательно посмотрите. И только в кинотеатре. Очень

Пользователь удален Мыслитель (5764), закрыт 12 лет назад
советую, фильм очень хороший. Кто-нибудь еще видел? Как вам?
Лучший ответ
Arnica Мудрец (16970) 12 лет назад
Пасибки а то мы думали идти или нет! теперь сходим!
Остальные ответы
артем секрет Мудрец (14514) 12 лет назад
да. смотрел. суперски.. . тока дреды жалко.. . я б за дреды убил...
Ева )))) Просветленный (38505) 12 лет назад
схожу раз советуешь:) )
чего без меян ходил то?:)
Олеся Мудрец (10971) 12 лет назад
Спасибки за совет. Ты попал в точку, только что подумала, узнать бы коменты в адрес этого фильма.
Славик Гуру (4697) 12 лет назад
3 раза и ещё диск куплю СУПЕР
Желтые Ботинки Мыслитель (5756) 12 лет назад
спасибо дружище... .

надеюсь фильм не из ТДВ))))))
Источник: привет! +++++++++++
Petrovich Мастер (1815) 12 лет назад
Сейчас посмотрю ок .
Пользователь удален Мыслитель (8421) 12 лет назад
спасибо!!! обязательно с мужем сходим посмотреть)))
yuliok Просветленный (33743) 12 лет назад
собираюсь скачать если в кино не успею
Oli Просветленный (29255) 12 лет назад
Диск принесли, гляну уж...
Это ЯУченик (101) 12 лет назад
иди в кино
это тот фильм, который следует смотреть в кино
поверь...