
Избавляю от похмелья. 100% эффект. Дешево. Постоянным клиентам скидки. В кредит не обслуживаю.

Alex SkyTech Мудрец (16043), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (19881) 14 лет назад
Не дорогой лучше стаканчик пива!!
Остальные ответы
@@@!!! Просветленный (39344) 14 лет назад
не надо было так "Помогу вернуть долг, фирма Раскольников и Ко"
Сергей Оракул (66286) 14 лет назад
подроботку подкинешь!!! !

Пользователь удален Профи (808) 14 лет назад
Драсьте, а знакомым скидки есть ?
Потерял голову на Ответах Мыслитель (7026) 14 лет назад
Ну я то в кредит смогу?
А бартер возможен?
А не поxyй ли...
Ангел Гуру (4684) 14 лет назад
Да я лучше вообще пить ...алкоголь не буду!!! А топорик на даче пригодится!!!
Ошанин (_I_) Мастер (1842) 14 лет назад
Открой свою фирму по рекламам. Телек смотреть интересно будет всем!!!
professor Vovland Искусственный Интеллект (280754) 14 лет назад
За каждую старушку - рупь. Кровавый бизнес.