Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Коробка, высоты - 40 см, длина - 120 см, ширина - 20 см, сколько будет объем коробки? Какая формула объема, V=abc?

Victoria Ученик (160), закрыт 12 лет назад
Что-то не выходит...
Лучший ответ
ваша _Vik_ Мастер (2282) 12 лет назад
Да, по такой формуле и в кубических сантиметрах
96000см кубических

или 0,096 метров куб
Остальные ответы
Марина Профи (536) 12 лет назад
Ответ: 40*120*20=96000
првильная формула!
ну это же легко!
terra incognita Мастер (1598) 12 лет назад
Да это правильная формула, а в случае если стороны равны тообъем равен стороне в кубе.
LuSi@ Гуру (3674) 12 лет назад
40*120*20=96000

Самая ЛЕГКАЯ ЗАДАЧА!
Viktor Просветленный (45477) 12 лет назад
Ты абсолютно права, но ленива!