Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Про тест...

Пользователь удален Ученик (206), закрыт 12 лет назад
Девченочки,подскажите, понимаю что вопрос больше к врачу и что нужно идти в больницу, но может кто-то сталкивался с этим. До менструации дней пять, 1,5 недели назад делала тест, показало 2 слабенькие полосочки, два последующих теста повели себя также. За последние дни сделала еще 4 теста, но они ничего больше не показывают :( Могли ли те тесты дать ошибочный положительный результат?
Лучший ответ
Олеся Голозио Мудрец (18000) 12 лет назад
99 процентов тесты дают гарантию правильного резултата.. .
1 процент оставляем на ошибку... .
поэтому доверяй, но лучше проверяй.
Мой вам совет, не мучайтесь, а сходите к врачу.... вот тут уже вероятность погрешности.. . сводится к нулю
Остальные ответы
любчик Мыслитель (9136) 12 лет назад
сколько знаю случаев, ошибочный отрицательный- "да" а вот положительный результат-это всегда точно!
карина Мудрец (13214) 12 лет назад
в тесте всегда есть вероятность ошибки
Арбузная Корка Гуру (3775) 12 лет назад
Тест делается в первый день задержки, а не до месячных.
Мари Профи (869) 12 лет назад
Лучше обратиться ко врачу, т. к. при беременности месячные могут идти еще 3 месяца, а если такая ситуация, на тест лучше не полагаться
Владимир Батенев Мастер (1951) 12 лет назад
купи тест отпусти в мочу на 15 минут и посмотри результат
Снежанна Просветленный (23610) 12 лет назад
вообщето тесты не врут, смотря какой купила, дешёвым доверия нет, ну подожди ещё как ты сказала до менструации дней пять
Аленка Мыслитель (5959) 12 лет назад
Могли. Проще сделать УЗИ и тогда все станет ясно!