Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Бинарный характер высказываний индивидуума утратившего социальную активность. Как это по-русски?

Лиска Лариска Просветленный (35225), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
GTA5 Мастер (1996) 13 лет назад
Апокалипсис его имя
Остальные ответы
Sir ShuMan Просветленный (39898) 13 лет назад
Вот ты загнула! ))) Не электорат! Пойдет? могу добавить еще!
Ой! Прости ты же просила по русский, значит-аполитичный поху... пофигист!
leonidan Мыслитель (9060) 13 лет назад
Ибануца!
Двойственность речи бомжа.
gidello Искусственный Интеллект (186066) 13 лет назад
Это просто. Либо "не Вашим, не нашим", либо "и Вашим и нашим".
walther karl Оракул (68526) 13 лет назад
по-русски просто: похренизм.
Тимыч Гуру (4296) 13 лет назад
Сплетни старого пердуна.
Гелла Воланова Просветленный (29411) 13 лет назад
Значит он умеет говорить только "да" или "нет".
ВЛАДИМИР ВЛАДИМИР Мыслитель (7130) 13 лет назад
Моя хата с краю, а если что, то и вашим и нашим.
Сергей Данилов Просветленный (26170) 13 лет назад
Апатично причём, Геллочка.. . Апатично.
P.S. Хотел Геллочке добавить, а тут Вольдемары Вольдемаровичи встряли.