Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кото что думает о мопеде карпатый?

yaroslav Ученик (242), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
xxx xxx Ученик (161) 12 лет назад
Мега зачётный аппарат :))))))))))))))))))))))))000000 в деццтве у меня был такой ...неприхотлив и практически "неубиваем"
Остальные ответы
yuriy97.70 Мастер (1585) 12 лет назад
лучше купи новый велосипед более надёжно.
несправляюсь с недотрахом Просветленный (38106) 12 лет назад
постоянно ломался, а когда на спидометре было 2000 км его спионерили
Пользователь удален Ученик (102) 12 лет назад
Все что между ног к технике не относится!