
Если муж называет жену "кошечкой",ей на 8 Марта ожидать подарочную упаковку сметаны ?=))

Пользователь удален Просветленный (39296), закрыт 12 лет назад
ИЛИ ...=)))))))))))))))))))))))
Лучший ответ
KI$$-KI$$ Искусственный Интеллект (446372) 12 лет назад
А может и на "Вискас" разорится !!!
Марина ГордаУченик (113) 12 лет назад
Вот-вот - РАЗОРИТСЯ!
Они ведь МНОГИЕ считают ИМЕННО ТАК,хотя ,на самом деле,подарок женам приподносят НА ГРОШ!

Привет!:))
Остальные ответы
Константин Дюжих Мудрец (10364) 12 лет назад
Ага, и двойную пайку вискаса )))))))))))))
ELENA Троя.... Искусственный Интеллект (100684) 12 лет назад
)))наполнитель в кошачий туалет и мышку новую, резиновую))
Источник: приветик
Ольга Кулько Мыслитель (6090) 12 лет назад
Лишь бы не противоблошинный ошейник.
Неисправимая оптимистка Гуру (3355) 12 лет назад
Это непрозрачный намек, что он -КОТ, и март начался...
Анастасия Просветленный (23254) 12 лет назад
встречный вопроЗ... .
ШтО ждать на 23 февраля мужу, которого жена называет козлом?...
Марина ГордаУченик (113) 12 лет назад
Того,что заслуживают козлы.;)

Привет!=))
Маленькая негодяйка Знаток (267) 12 лет назад
молись чтобы без вискаса! для любимой-то ничего не жалко!
Валентин Цымбал Высший разум (1173908) 12 лет назад
Скорей мышеловку, пускай сама пищу добывает!
ДрюХа ШпанюГа БармалюХа Искусственный Интеллект (290354) 12 лет назад
Останется как дура без подарка!
Источник: Привет и чмоки!
Марина ГордаУченик (113) 12 лет назад
Это в смысле,"Скажи спасибо,что его хотя бы на ласковое СЛОВО хватает"?;))

Привет,Татушка!=))
Алла Алимова Профи (623) 12 лет назад
Значит через 3 месяца ожидайте прибавление в семье...
alex Мастер (1948) 12 лет назад
нет сметана мужу пригодится а жену будут любить как кошку драную и не один раз
Сухарь Мастер (1676) 12 лет назад
смотря как мяукать будешь.
Девочка-Зажигалка Мудрец (17186) 12 лет назад
Нет, скорее романтической встречи на крыше.)))))
yurartik Гуру (4667) 12 лет назад
А что, если рыбкой - то аквариум побольше,
а зайчиком - морковки кг ?
Марина ГордаУченик (113) 12 лет назад
Склоняюсь в сторону моркови.Причем,ПОЛкило:ведьТАК - дешевле.;)
koshka.101 Мастер (1373) 12 лет назад
Нет)))) скарее мисачку и гламурный ошейник со стразами)))))))