Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вот бегаю я тут...смешная такая...а ведь просто очень-очень хочется Вам настроение по поводу весны поднять...

Екатерина Мыслитель (5604), закрыт 12 лет назад
Получится?))
Дополнен 12 лет назад
Мерси вам, господа, на добром слове...)
Лучший ответ
Арб Просветленный (35074) 12 лет назад
Бэрри.... с вопросом, вытканным из Тумана... в правой руке.. .

сама постановка Вашего Вопроса... его Ритм... Тональность... Магия его - в самом деле поднимает настроение... .

да и смешной Вы не выглядите...)))))))))))) ) радостной и светлой - но не смешной.. .

здравствуйте)))
Остальные ответы
Тамара Константинова Просветленный (41648) 12 лет назад
Конечно! Спасибо тебе уже только за то, что тебе хочеться это сделать. Ты славная и за эту доброту у тебя в бижайшее время исполгится одно приятное желание. Удачи и радости тебе!
Счастливый День Просветленный (26420) 12 лет назад
Спасибо вам, за это желание :))))Бесконечного счастья, Любви и Радости :)
NLO Гений (69448) 12 лет назад
А мы тут бегаем ...смешные такие... А ВЕСНА УЖЕ ПРИШЛА!