Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Дорожка К Тебе,Коротка Или Длинна????)))))))))))))

⚜ Юся ⚜ Высший разум (1003367), закрыт 12 лет назад
)))))))))))))))))))))))))))
Лучший ответ
Фаик Просветленный (29276) 12 лет назад
Приветики !!!
Это яблочко не простое а волшебное !!!
С его помощью дорога уже коротка !!!
Источник: Честное пионерское !!!
Остальные ответы
Kukolka Мудрец (12735) 12 лет назад
и истоптанна?)))) не, там кирпич)))
nazarchenok Мыслитель (6259) 12 лет назад
извилиста и длинна! ))))))
Snake Spirit ))))) Просветленный (22180) 12 лет назад
Аааааааа )))))))))))....Ко мне нада ОКОЛЬНЫМИ путями ))))))))
Источник: )))))))))
Злой Высший разум (9148525) 12 лет назад
Смотря кто куду пойдет. Если идти в одном направлении то х. . дойдешь, а если навстречу то х... потеряешься
Nataliya Soboleva Мыслитель (5044) 12 лет назад
ко мне дорога очень длинна к сожалению
Пользователь удален Гуру (3073) 12 лет назад
поросла буераком, никто ж не ходит