
Шаурма это котенок в лаваше?

Колючий Мыслитель (7567), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Александр Леонтьев Гуру (4299) 12 лет назад
где ж ты таких котят здоровых видел? или мяса недокладывают?
Остальные ответы
Rail Khamidullin Мастер (1776) 12 лет назад
Нет котенок в шоколаде
Дима Шипилов Ученик (239) 12 лет назад
Купи четыре пирожка и собери котёнка!!!
Евгения Мыслитель (6709) 12 лет назад
Не всегда, может попадется и собачка!
BALROG-06 Ученик (56) 12 лет назад
Да))))))) А чикен мифин это мёртвые куры))
Сказочница Мастер (1856) 12 лет назад
Размечтался тоже котенок. Это может в том году в этом крысы
leva cai Ученик (221) 12 лет назад
loshadku s'eli v4era, a segodnya telejka!
:)