Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

что вам говорит этот мотор? см внутри (для ценителья)

ROLF BABAYEV Гуру (2843), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Лучший ответ
Bomber Гуру (4558) 12 лет назад
О том что это бэха V8
Остальные ответы
АХРЕНЕТЬ Просветленный (29476) 12 лет назад
Мотор как мотор, наверно от Лады Калины.
Андрюха!!! Гуру (3107) 12 лет назад
он говорит возми меня!
МеняЗдесьНет Мыслитель (5198) 12 лет назад
BMW V8 32 клапанник 6,0 очень солидная вещичка....: -))) а если его на ОКУ поставить, то может и взлететь....: -))) низко летящая ОКА....: -)))