Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

чем опаны внематочная беременность,и можно родить здорового ребенка или всеравно делают оборт

Маришка Знаток (407), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
нет имени нет фамилии Мастер (1385) 12 лет назад
родить невозможно. внематочная - это когда плод развивается в трубе - и вместе с ней удаляют. может сейчас пересаживают плод в матку - но даже если так и делают не думаю что большой процент выживаемости (плода) если этого не сделать до 5-7 недели женщина наверняка умрет. потом само собой шансов забеременеть намного меньше
Остальные ответы
yuliok Просветленный (33743) 12 лет назад
все равно делают аборт. Может и родишь, но сама вряд ли выживешь
Репинка Мыслитель (7191) 12 лет назад
если произойдет разрыв мона умереть, если пересадить эмбрион в матку, ребенок может родится здоровый ( все зависит от врачей это сложная операция.
Zai4onka Гуру (2720) 12 лет назад
внематочная опасна разрывом трубы и кровоизлиянием и как следствие - операцией.
Кузовлев Андрей Сергеевич Мудрец (13998) 12 лет назад
Речи о родах здесь не может быть вообще! Это состояние опасно осложнениями, а плод в этой ситуации не развивается. Плодное яйцо извлекается из организма женщины хирургическим путем
Источник: опыт практикующего медика
lilu Профи (843) 12 лет назад
Привет, я родилась у мамы после внематочной беременности, хотя ей говорили что детей уже не будет.
ludmila ridvansky Профи (696) 12 лет назад
Деточка, при внематочной плод развивается в трубе и если вовремя не обнаружить - труба лопнет. кровотечениеюбывает смертельный исход
Кошкино Лицо Гуру (2893) 12 лет назад
Внематочная беременность представляет большую опасность для жизни женщины и обычно заканчивается гибелью плода, а иногда самой женщины. В исключительно редких случаях при вн. беременности удаётся извлечь плод живым. Обычно такой плод имеет различные пороки развития.
Лечение любой формы вн. беременности заключается срочном оперативном вмешательстве, главной целью которого является предотвратить кровотечение в брюшную полость и удаление трубы в которой развивается плод.
Источник: личный опыт.
1svoboda1 Мастер (1817) 12 лет назад
Ой! Читаешь ответы и поражаешься!! ! Ну конференция врачей собралась.. . То сама умрёшь, то никогда не родишь, то эмбрион куда-то пересаживают, то ещё какая-нибудь фигня. Более менее близкий ответ Андрея Кузовлёва. Внематочная беременность может протекать не только в трубе, но и в других местах брюшной полости. Чаще бывает, действительно, в трубе. Плодное яйцо прикрепляется к стенке маточной трубы и в ней начинает развиваться. Опасно это состояние тем, что на начальных этапах протекает как обычная беременность и сразу распознать патологию сложно. Если это определили на ранних сроках, то удаляют только незначительную часть трубы. Естественно, что если произошёл разрыв, то трубу удаляют полностью. И чем раньше, тем лучше, потому что внутреннее кровотечение, действительно, очень сильное. Но даже после всего этого можно забеременеть ( ведь вторая труба остаётся!! ! ). Обычно внематочная беременность в трубах происходит из-за плохой перестальтики ресничек, которые находятся в трубе и должны способствовать продвижению плодного яйца к матке. А плохая перестальтика-это следствие восполительных процессов малого таза, либо хирургические вмешательства. А всё это приводит к спаечному процессу. И соответственно увеличивает риск внематочной беременности. Надеюсь я смогла ответить на ваш вопрос. Искренне желаю удачи и здоровья!