
частые смены настроения задолбали!!!

Пользователь удален Профи (668), закрыт 12 лет назад
толи весна действует, толи еще по каким то причинам, но настроение меняется за неделю раз пятьдесят. с кем нибудь такое происходит?
Лучший ответ
Тина Lechatdemars Мастер (1784) 12 лет назад
С желание кого то или чиво то увидеть....
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (410) 12 лет назад
Со мной происходит но я не удивляюсь. почитай сайты эзотерики, все диктовки на каждый день и поймёшь что происходит в мире. Долго объяснять. Это просто переход на новые вибрации. Предрасположенные люди чувствуют это. Это не конец света, а его начало. Окончательный переход случиться в 2012 по-моему году. Люди с отрицательной психикой мучаться будут и вымирать. Во всём мире будет только добро))) ) Хотя не представляю как может добро без зла существовать.... Так неправильно.. . Но поживём - увидим