
Вам нравится когда вас на проекте кличут "сонц","любимка"и т.д

Желтые Ботинки Мыслитель (5756), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Sirenta Гений (63349) 12 лет назад
да как-то не обращаю внимания.. .
я вот не люблю, когда мне пишут "ЮлИчка" - именно так, через букву "И"...
да и это, впрочем - до лампады....
Остальные ответы
Джулико БандЫтто Мудрец (16544) 12 лет назад
салют, солнышко, зая моя! !

Это просто они так издеваются
ЖиваГо Просветленный (25098) 12 лет назад
МЕня кличат сиси проекта.. . "Jivagini сиси"... ЧТо правда то правда, нравится мне аль нет ((((:
Макарыч Мастер (1635) 12 лет назад
НеНаВиЖу.... лучше бы сразу обручальные кольца высылали почтой России!
Марьванна Гуру (3951) 12 лет назад
а меня не называют хны хны