Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему во всех отношениях есть стадии рутины(ссоры, предирки и т.д.)?

Dako Мастер (1371), закрыт 12 лет назад
как с этим бороться? из за этого у меня отношения боьше 7 месяцев не было! все время ссорюсь не по детски и прощаюсь!
Лучший ответ
Оксана Грибукова (Ермолаева) Мастер (1884) 12 лет назад
Это жизнь!
она как зебра, то белая полоса, то черная
А если ссорились, то не серьезные отношения.
И еще надо уметь прощать и подходить первым, здесь гордость неуместна
Остальные ответы
*ELF* Гуру (2701) 12 лет назад
ну они все для того, чтоб жизнь медом не казалась.