
Шла Собчак Ксюша по шоссе и....

Пользователь удален Мастер (1521), закрыт 13 лет назад
..
Дополнен 13 лет назад
ЛУчше без пошлости!!!
Лучший ответ
Асясяй Мастер (1404) 13 лет назад
И думала чертова паляна дом2 как далеко
Остальные ответы
nemens Мастер (1663) 13 лет назад
её забрали в вытрезвитель.
Apis Профи (701) 13 лет назад
Сосала сушку (для белья)
РЕКС Мудрец (17295) 13 лет назад
и громко цокала копытами
Someonelikeyou Мудрец (10643) 13 лет назад
и пердела не по детски:)))
Gal4onok Оракул (57110) 13 лет назад
Никто не хотел остановиться и помочь ей починить мотор.... Так и шла пешком до города!
Нежная Королева Гуру (3122) 13 лет назад
и быстрым шагом приближалась к автобусной остановке. Кадры из фильма "Дом 3 - жизнь как у людей"
Пользователь удален Оракул (96087) 13 лет назад
и ржала как лошадь прижевальского
Новаки Айну Мастер (1123) 13 лет назад
встретила меня, которая убила Ксюшу