
Почему мужчины при виде молодой девушки? начинают втягивать животы?

МасиК Просветленный (26003), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Игорь Высший разум (241214) 12 лет назад
Просто расширяют грудную клетку засчет живота...
Остальные ответы
ALEKS Мудрец (16675) 12 лет назад
Что бы лучше другое видно было....
alla Ученик (143) 12 лет назад
чтоб в другом месте посильнее вытянулось
murs Мыслитель (6637) 12 лет назад
чтобы зеркальной болезни не было заметно
Веталь Просветленный (31445) 12 лет назад
Я наоборот выпячиваю, есть что показать!
Нежная Королева Гуру (3122) 12 лет назад
А что же им еще втягивать? Из выпирающих мест только живот втягивается быстро, правда не на долго.
Пользователь удален Мастер (1367) 12 лет назад
Смотря какой девушки? А то девушке самой в пору живот втянуть при виде мужчины
Александра Мастер (1239) 12 лет назад
Потому что знают коты, что пивной животик не украшает.
Inmate Профи (566) 12 лет назад
а почему женщина при виде мужчины начинает велять задом....
Пользователь удален Гуру (3735) 12 лет назад
значит уже есть что втянуть-))
Black beard Мудрец (10590) 12 лет назад
Потому что при виде старой клячи пузо само вываливается