Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какова стандартная комнатная температура

Сергей Смирнов Знаток (318), закрыт 13 лет назад
Какова стандартная комнатная температура
Лучший ответ
Olga G. Мудрец (14456) 13 лет назад
20-21 градус... можно 19
Остальные ответы
dudu1953 Искусственный Интеллект (195584) 13 лет назад
Военная казарма - не ниже 18*.
Тепловой комфорт - 20*.
макар Мыслитель (5546) 13 лет назад
18° но для детей всеравно прохладно
до 22° всамый раз
Лина Zверская Оракул (77974) 13 лет назад
21 градус, а для угловых квартир.... +18
D1m@ K@RpuHin Ученик (241) 13 лет назад
От 19 До21 А так, как тебе комфортней