Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

страшно, жутко что делать !

Сoni Ученик (184), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Мышка Гуру (3189) 12 лет назад
а чего страшно-то?
Остальные ответы
ММ Гуру (4046) 12 лет назад
причины вы не написали как же вам ответить????
Масяня Мастер (1080) 12 лет назад
не бойся, мы с тобой!!!!
Марина Жестянкина Гуру (4498) 12 лет назад
Глубоко вздохнуть и не паниковать. Можно выбраться из любой ситуации!!
КОЗА-СКОРПИОН Мудрец (19033) 12 лет назад
Позвони в службу спасения! А так махни стакан, забалдешь и жизнь сразу веселей станет, страх и жуть уйдут, будешь крепко спать. Утро вечера мудренее, всё будет хорошо, лучше чем вчера.
Мария Мастер (1056) 12 лет назад
Написать о причине паники вашей-тогда поможем!
Лали Просветленный (28487) 12 лет назад
Не ССЫ, капустин.
Пое... бут и отпустят.
МиРоТвореЦ Гуру (3613) 12 лет назад
esli ty v morge i mertvechina razgovarivaet, dokurivaj meksikanskuju travu i kurni nawej, a potom podruzhis' s nimi, u nix dalekoe buduwee
Источник: Narkolog pervoj gorodskoj lechebnitzy detskogo i junoweskogo sporta