Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вопрос 38

Amour Мастер (1215), закрыт 12 лет назад
Согласно Библии, Адам не только прародитель рода человеческого, но еще и символ всего человечества, потому что слово АДАМ можно представить как аббревиатуру греческих слов Antole, Dysis, Arctos, Mesembria. Как переводятся эти слова?
Лучший ответ
LordG Высший разум (109511) 12 лет назад
Соответственно "восток", "запад", "север", "юг".
Остальные ответы
Не Ангел Гений (73323) 12 лет назад
"восток", "запад", "север", "юг".
RнКеЛь™ Профи (527) 12 лет назад
восток, запад, север, юг =))) во как!
Владимир С. Мудрец (10967) 12 лет назад
Стороны света - восток, запад, юг и север.
Евгения Поликарпова Гуру (2611) 12 лет назад
все стороны света. восток, запад, север, юг.
Leo Ученик (169) 12 лет назад
направления сторон света север, юг, восток, запад.
полина шевчук Профи (561) 12 лет назад
ну думаю что ето стороны света
Юля Знаток (325) 12 лет назад
даже не представляю