Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как по-быстрому организовать сладкий стол для гостей?

Галина Бутовская Искусственный Интеллект (283520), закрыт 12 лет назад
-
- Обмазать его медом и пусть лижут!
Лучший ответ
Сергей Запорожский Гуру (3092) 12 лет назад
Натри хреном и пусть охреневают....
Остальные ответы
Lexich Мастер (1817) 12 лет назад
Обычно на пьянках организовывают быстро: липуий пол, стол, стул иногда и потолок, если кто-то возьмет и ненароком уронит закрытую бутылку Кока-Колы
Алексей Пестов Знаток (306) 12 лет назад
или пиво или шампуня)) )

сбегай в макдак и принеси хавчика, или выстави абсолютно все что есть в холодильнике и со словами :"привет друзья, сегодня у нас шведский стол и каждый берет то что хочет" начинайте пати)))