Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

подпилить зубы,если они очень длинные - это очень вредно ?

Ирина Мастер (1116), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Злата Солнцева Профи (992) 13 лет назад
Конечно, вредно. Это как кость отрубить. Вы же не собираетесь ногу укорачивать, если одна длиннее другой? (за исключением случаев, когда здоровью угрожает опасность)
Остальные ответы
Альтес Гуру (4883) 13 лет назад
Да вредно. Кусаться нечем будет....
Loli Мастер (1552) 13 лет назад
Мне кажется потом эмаль нужно востонавливать, а то чувствительность к холодному и горячму будет! А лучше обратитесь к стамотологу!
yuliok Просветленный (33741) 13 лет назад
ой еще и больно наверное
Наталья Захарчук Мастер (1663) 13 лет назад
Мне кажется, вредно!!!! Эмаль повреждается!!!!