
Вопрос достаточно развратен. До 18-ти не лезть. Даже из любопытства!

RokkoS Гуру (3328), закрыт 12 лет назад
Дамы! А так нравится?- сначала энергичное вылизывание писи до обильного количества смазки-затем ввожу два или три (у кого как) пальца глубоко, нежно касаясь матки-и начать как бы вибрирующие (по кругу) движения рукой, энергично работая пальцами...ммм?
Лучший ответ
Владочка Мастер (2488) 12 лет назад
оооооой, я такое обожаю ваще, а когда еще и клитор одновременно ласкать.... два оргазма одновременно гарантировано....
Остальные ответы
ЖиваГо Просветленный (25098) 12 лет назад
Оччч даже хорошо. . но мне нравится когда и пальцами и язычком одновременно..
Джулико БандЫтто Мудрец (16544) 12 лет назад
хахаха насмешил спец - какйо такой матки касаясь? Вот ведь смешные детишки
Жемчужина Оракул (84561) 12 лет назад
дамссссссссссссссс
хорошие у тя фантазии... возбуждающие!
наверно мастер!!