
Какой вопрос вы задаёте себе, когда вы очень хотите секса?

Кc. К. Мудрец (13345), закрыт 12 лет назад
У меня их несколько... где ты?
Когда приедешь.?
Ну почему так долго?
Я не могууууууууууууууууууууууууууууууууууууу....
Лучший ответ
Оракул Оракул (68433) 12 лет назад
где ее хуй носит....
Кc. К.Мудрец (13345) 12 лет назад
Чего сразу матом то?))))) Чмок нежно....я всегда говорю где я....
Остальные ответы
Евгений Ковалёв Оракул (63500) 12 лет назад
Это ты СЕБЕ такие вопросы задаёшь???
Андрей Мастер (2263) 12 лет назад
когда-же дети уснут?
Пользователь удален Мыслитель (6226) 12 лет назад
Почесывая затылок: чего то хочется, а кого не знаю.
Сеpж Пoлякoв Мыслитель (8686) 12 лет назад
Даст или не даст - вот в чём вопрос))))
Stranger Просветленный (27303) 12 лет назад
вопроса никакого.. тока мысль.. мляяя, как бы свалить -то после по бырому, после..) )
Источник: секас отдельно, от любви )