Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Kogda ya uje naidu rabotu!?

Tatyana Steiner Знаток (419), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Марина Жестянкина Гуру (4499) 14 лет назад
кто ищет, тот всегда найдет! Главное, не унывать! Я сама очень долго искала работу, вся измучилась от неизвестности! Но все нормализовалаь, главное мысли чобы позитивные были и уверенность в лучшем исходе! ! Удачи!!!
Остальные ответы
astroitel Мастер (1533) 14 лет назад
когда перестанеш искать
Ольга Журавлева Мастер (2373) 14 лет назад
когда ты слишком сильно этого захочешь
ALEKSEY SPB Мастер (1748) 14 лет назад
TOGDA KOGDA NAPISHITE KEM HOTITE RABOTAT'
ivl Профи (526) 14 лет назад
Ты не ищи, а работай. Когда начнешь работать, работа найдет тебя