Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

кому нравиться tokio hotel????

МаФФкА СиМпАТяФфКа Знаток (445), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Monsoon Мастер (1562) 12 лет назад
мне мне и ещё раз мне
Остальные ответы
псевдоним Мастер (1768) 12 лет назад
точно не мне! Не понимаю, что в них находят...
Пользователь удален Профи (580) 12 лет назад
они вроде уже вышли из моды, хотя какая разница мне всё равно они не нравились
Maja Мыслитель (6609) 12 лет назад
на подбор парни"симпотяшки"
Anneta Мыслитель (5814) 12 лет назад
В стопку этих мудаков! непонятно чо поют, послушала один раз, гдето 1 минуту, нафик выключила, ваще отстой.. . в добавок этот на бабу похож, не понимаю чо в них находят эти глупые девчонки и мальчишки!