
мачики)))

мадмуазель Family SEXual Искусственный Интеллект (109777), закрыт 12 лет назад
а просыпаясь от приятных ощущений))))
вы буите симулировать сон))))
или как???
а как???

Лучший ответ
Олег Вовк Мастер (2207) 12 лет назад
симулировать приятныые ощущуния не получится. симулятор очень выдает
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (5764) 12 лет назад
я буду!! ! буду!!!
AMAZONCAПросветленный (43999) 12 лет назад
и все он будет на все готов
я да, я на все!!!)))
Евгений Ковалёв Оракул (63500) 12 лет назад
Конечно! А то прям и коню не будет понятно, что мы уже ДАВНО не спим???
Сеpж Пoлякoв Мыслитель (8686) 12 лет назад
Дефачка, дураков здесь нет!!)))
Источник: люблю утренний секс
артем секрет Мудрец (14514) 12 лет назад
какиебы приятные не были ощущения - сон это святое. отобьюсь подушкой и дальше спать))))
Роман Заброда Мастер (2316) 12 лет назад
Обязательно буду!! ! Буду сопеть и извиваться!!!
Сергей Кирпичкин Просветленный (34816) 12 лет назад
Зачем же симмулировать, проснусь и найду источник приятных ощущений.
МИХАИЛ Просветленный (32485) 12 лет назад
люблю так над девушками баловаться
Проникновенный Просветленный (49026) 12 лет назад
надо стараться жить так чтобы жизнь наяву-была не хуже чем во сне !
Саша Марченко Профи (763) 12 лет назад
Конечно же нет. Я проснусь и буду приятно ощущать всех, кто находится на территории моей кровати.
РОМАНтик Искусственный Интеллект (148343) 12 лет назад
Пытаюсь сделать это типа во сне: -))
Иван Мудрец (10889) 12 лет назад
продолжим приятные ощущения
1-й Высший разум ТДВ в Эйфории Гений (59876) 12 лет назад
у меня жизнь лучше любого сна. .
я ее и во сне симулирую :))))
но и спать люблю.. .
вот и выбирай тут. .
вечно я перед выбором оказываюсь.. .
эхххххх