Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А у вас бывает такое?

ЧоКнУтОе ТаБлЕтКо™ Мыслитель (7073), закрыт 12 лет назад
Вот сидишь, и вроде всё хорошо, и настроение ништяк. А какоето ощущение безвыходности, такого мёртвого спокойствия, ка будто шагаешь в пропасть...
Дополнен 12 лет назад
По моему,друзья мои, это всё ОНА...Весна!Эта гнусная противная сволочь!
Лучший ответ
Ангел и Дьявол Просветленный (26940) 12 лет назад
Вроде ушла уже попращались)))))))))))) ) У меня всё бывает))))))))))))
Остальные ответы
Маргарита Гуру (3563) 12 лет назад
У меня сейчас такое. Что делать не знаю :(
девушка без башни Профи (589) 12 лет назад
да. . сейчас всё именно так. . ощущение пустоты. . или ну.. . вроде все охеренно о вот не так как то ((
Добрый ПятачёГ Мудрец (13184) 12 лет назад
дааааааааа, последние дни у меня такая отрешонность от мира, хожу подчиняемый просто движениям своего тела, мозг реально упал в пропасть и не желает возвращаться!!!
Пользователь удален Мастер (1240) 12 лет назад
так это же весенний деприсняк тебя отаковывает! нужно не сидеть, а двигаться!)
Наташа Ростова Профи (546) 12 лет назад
наоборот! настроение летящее, воздушное, вседозволенное, всемогущее ( хочется поймать жар-птицу за хвост) , искрящееся!!!! хочется любви, счастья, ВЕСНЫ!! ! С весной приходит обновление, кажется, что можно начать все сначала, в хорошем смылле слова! и тебе того же желаю!
Источник: весеннее настроение!
Forget-me-not Ученик (195) 12 лет назад
Депресс... недавно такое пережила...
Default Мастер (1353) 12 лет назад
Редко но иногда бывает но не бывает когда я слушаю музыку
Zoya Ученик (236) 12 лет назад
Периодически находит...