
Девушки как часто и по...

В запасе(Серега) Гуру (2969), закрыт 12 лет назад
....каким поводам вы закатываете истерики своим любимым?
Лучший ответ
Ангелина Маркивская Мастер (1549) 12 лет назад
Мы 1,5 года вместе и за всё время одна истерика, по поводу секса, он просто не удовлетворил меня, вот и всё... а так всё отлично!
В запасе(Серега)Гуру (2969) 12 лет назад
и что же он сделал не так что ты не кончила?
Остальные ответы
Sirenta Гений (63341) 12 лет назад
по поводу того, что он сам - истерик...:)))))))))
Святослав Оракул (65071) 12 лет назад
я не закатываю не по каким .Могу просто молчать
Www Ru Мастер (1248) 12 лет назад
Когда заканчивается терпение
Когда заканчиваются деньги
Когда есть желание а его нет дома
Когда есть подозрения, но нет улик
Когда хочется одного, а ему доугого:)
Пользователь удален Гуру (2590) 12 лет назад
согласна с Юлией. отвечаю своими истериками на его.
Олeчka Ученик (217) 12 лет назад
я не люблю закатывать скандало. Потому что потом это оборачивается плохо для меня. Чаще я виновата. Но если ух парень провенился, то извините, ему пи... да!
Лена Беляева Мастер (2182) 12 лет назад
Это он мне их закатывает.
Елена Сергеевна Гуру (3285) 12 лет назад
раньше могла по поводу того что редко видимся) а сейчас мне всё равно