
Почему меняется климат?Кто испортил воздух?

саня саныч Высший разум (706713), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Станислав Семчук Мудрец (14429) 12 лет назад
Китайцы - их же до х... я и больше
Остальные ответы
Inmate Профи (566) 12 лет назад
Кто сознался тот и обосрался :D
Анна Владимировна Мастер (2323) 12 лет назад
китайцы и индусы) их слишком много
Неисправимая оптимистка Гуру (3355) 12 лет назад
Премьеры меняются.. . президенты.. . Почему бы климату не поменяться?
Михаил Гаевский Просветленный (30498) 12 лет назад
....китайцы гады портят.... у них 100 фабрик на км и на каждой 1000 рабочих.... и жрут всякую фигню...