Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Купил NISSAN CUBE за 280т.р. 2005г. BZ-11 100 т.к. пробег. Как вы думаете дорого или нет?

КАЛУМБ Ученик (174), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Олеся Михайлова Профи (992) 14 лет назад
за такую машину-не дорого ((((((((((((
Остальные ответы
АХРЕНЕТЬ Просветленный (29476) 14 лет назад
За косорульную конечно дорого
КАЛУМБУченик (174) 14 лет назад
А где дешевле?
georg Знаток (472) 14 лет назад
Машине 3 года, по евр. меркам, думаю, что нормально.
Пользователь удален Ученик (244) 14 лет назад
не дорого, за хорошую машину денег не жалко.