
Хочу вложить деньги, куда? (дайте совет, пжлста)

саня саныч Высший разум (706713), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Шоколадка Мудрец (19695) 12 лет назад
вложи их в запорожцы, скоро раритетом будут
Остальные ответы
Олег Герман Гуру (4246) 12 лет назад
Вкладывай в мой карман! =)
Источник: Прива!
Dr. Cox Гений (81446) 12 лет назад
Посоветуйся с Мавроди
Виола Котик Мудрец (14172) 12 лет назад
в водку, тока так получишь 40%
С уважением Мыслитель (6570) 12 лет назад
деньги вкладывай в стране дураков закапывая на поле чудес!!!! Тоесть в России точно тя намахают
Владимир Лигузов Гений (75510) 12 лет назад
В Недвижимость, а потом сдавай.
GRIG-НАХАЛЕНОК Искусственный Интеллект (157429) 12 лет назад
Только не в женщину! Самый незащищенный вклад!!!
ЛУКРИЦ Мастер (1070) 12 лет назад
не тот раздел. Оплати цемент, закупай титан пока дешовый.
СВЕТИК Мыслитель (8005) 12 лет назад
Деньги в банку, банку закопать и деревце на этом месте посадить.
Divine Гуру (2699) 12 лет назад
Востротин Степан (Стефан) Васильевич
(1864 – после 1937). Отец – известный сибирский золотопромышленник. Окончил Казанский ветеринарный институт (1887), учился в Парижской медицинской школе. В 1885 – 99 городской голова Енисейска, почётный мировой судья. Полярный исследователь. В 1894 совершил плавание из Лондона в Енисейск. Кадет, член ЦК партии. Депутат 3 – 4-й Государственных Дум (избран в 1911 от Енисейской губернии.) ; участвовал в работе комиссий: финансовой, по охоте, по дороговизне. В 1912 – 13 повторил путешествие по Северному морскому пути с Ф. Нансеном. Вложил все свои деньги в Енисейское пароходство. В 1912 при содействии министра путей сообщений С. В. Рухлова Востротину удалось добиться открытия первых русских радиостанций на Югорском Шаре, Маточкином Шаре (Новая Земля) и на полуострове Ямал. Неоднократно выступал в Государственной Думе по вопросам, связанным с использованием Северного морского пути. Возглавлял Красноярский комитет партии кадетов. Во время первой мировой войны член Главного комитета Союза городов и Центрального Военно-Промышленного комитета.
В дни Февральской революции 1917 комиссар по продовольственным вопросам Временного Комитета Государственной Думы, подписал 3 марта совместно с другими распоряжение губернским земским управам об образовании местных продовольственных комитетов. В качестве товарища министра земледелия Временного правительства выступил на совещании делегатов фронтов 25 – 26 апреля в Петрограде; по его мнению, причина уменьшения подвоза хлеба заключалась в стремлении сельского населения не выпускать хлеб из деревни из-за боязни за будущее. Присутствовал на заседаниях ЦК партии кадетов 20 и 23 апреля, 20 августа, когда обсуждался вопрос о политическом положении в стране. На 8-м съезде партии (май) был вновь избран в ЦК Партии Народной Свободы. В октябре вошёл в состав Временного Совета Российской Республики (Предпарламента) . Выдвигался в Учредительное Собрание от Енисейской и Иркутской губерний (избран не был) .
Октябрьскую революцию не признал. В начале 1918 Востротин приехал на Дальний Восток и вошёл в состав ближайшего окружения управляющего КВЖД генерала Д. Л. Хорвата. В марте прибыл в Харбин. В апреле ездил в Японию, где был принят членами трёх парламентских партий и "имел сношения" с одним из высших военных руководителей страны – маршалом Ямагатой. Об этом Востротин сообщил в Париж В. А. Маклакову. В июне состоялась его 2-я поездка в Японию, после которой японская "интервенция была решена". В июне вошёл в правительство (деловой кабинет) генерала Хорвата министром торговли и промышленности. Член "Национального центра". Кроме того, занимал должности: председатель Северного морского пути, Верховный уполномоченный Российского правительства на Дальнем Востоке, председатель делового комитета Городской Думы г. Владивостока. 9 ноября был организован Восточный отдел ЦК партии кадетов, куда вошли члены ЦК, находившиеся в Сибири (в том числе и Востротин) . В ноябре присутствовал на конференции кадетской партии в Омске. 18 августа 1919 Востротин принимал участие в Государственном экономическом совещании Временного Сибирского правительства в г. Омск.
В начале 1920 эмигрировал в Маньчжурию (Китай) . В Харбине был редактором газеты "Русский Голос".