Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Пара слов изменивших ваше настроение...?

Горыныч Профи (788), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
DOOMer Гуру (4819) 13 лет назад
Дорогой, я - беременна!
:)))))))))))))
Остальные ответы
Ира Знаток (427) 13 лет назад
звонок по телефону:
- извини мне надо уехать, мы не встретимся сейчас !!!не два конечно слова но все же ...
[ЭСКИМОСО] Мастер (1434) 13 лет назад
Жить без тебя не могу....
М А Р К И З А Профи (772) 13 лет назад
мамочка, как ты себя чуствуешь?
Источник: доченька
Артурыч Просветленный (34236) 13 лет назад
Если 3ка за госэкзамен, то на магистратуру на бюджет врядли поступишь! !
Бля, ну это пипец!!!
Красатулька Мастер (2306) 13 лет назад
"В субботу на персдачу экзамена придешь"
Любовь Мыслитель (6042) 13 лет назад
Любимая, я выиграл миллион.
NEVEZUCiY Знаток (460) 13 лет назад
Дорогая - я беременный!!!!)))))))))))