Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вопрос про сауну №2. Нужно ли одевать шапочку/полотенце на голову или можно без него?

*** Просто я *** Мыслитель (9926), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Евгеньевич Мастер (1129) 13 лет назад
Нужно.. . Отсутствие головного уборав в бане/сауне приводит к перхати.. .
Да и вообще, ухи и волосы не обжигает, када парку паддаёшь...
Источник: Профессионал-банщик
Остальные ответы
Пушистик Знаток (398) 13 лет назад
Шапочка или полотенце не помешают, волосы целее будут
Пользователь удален Мыслитель (5800) 13 лет назад
Вы что? Волосикам же тоже жарко - конечно нужно!!!
*vrednaya* Гуру (3125) 13 лет назад
Высокая температура вредна для волос, обязательно на голову шапочку/полотенце
Стюардесса Мастер (1425) 13 лет назад
Шапочки надевают, чтобы защитить свои волосы. Можно и без них, если волосы не жалко.
Виктория Быкова Гуру (4950) 13 лет назад
Теоретически - можно, а вот практически лучше не надо: волосы "горят": сохнут, истончаются, ломаются....
Пользователь удален Мастер (1632) 13 лет назад
Если Вам не безразлично состояние Ваших волос, то конечно нужно)
Anastasia Мастер (1873) 13 лет назад
если хотите остастя без волос или с пересушеным венеком на голове, можете не одевать.
yula yildiz-yankina Профи (579) 13 лет назад
обязательно нужно! ведь в сауне сухой жар он очень портит волосы темболие крашиные.
Пользователь удален Мудрец (12820) 13 лет назад
я всегда одеваю специальную шапочку для сауны.
Даже в турецкую баню (где 50-60 градусов) без шапочки не хожу. - не хочу, чтобы волосы повылезали! -)))