
В какой цвет весной у белого зайца красят яйца!

Разноглаз Просветленный (21504), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Лариса Хайретдинова Мастер (1709) 12 лет назад
в жизнерадостный
РазноглазПросветленный (21504) 12 лет назад
спасибо, добавлю к спектру! )
Остальные ответы
Inmate Профи (566) 12 лет назад
в грязный так как он ими за землю цепляется
РазноглазПросветленный (21504) 12 лет назад
в лужах промываются )
СВЕТИК Мыслитель (8005) 12 лет назад
В серо-буро-малиновый, чтобы самки за версту увидали и к зайчонку прискакали.
РазноглазПросветленный (21504) 12 лет назад
неплохое решение... и цвет и вкус ))
Flower Профи (658) 12 лет назад
в какой заяц решил, в такой и покрасят.. . ручная работа
Татьяна Знаток (329) 12 лет назад
В красный, чтоб все видели и пугались
андрей новомлинцев Ученик (152) 12 лет назад
Все зависит от того как сильно на них Медведь наступит,
Ирина Желтова Просветленный (26054) 12 лет назад
Так это было на Пасху.
РазноглазПросветленный (21504) 12 лет назад
не-е... не дотерпел бы