Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Подождать или бросить сразу?

Юля Знаток (325), закрыт 13 лет назад
За мной ухаживает молодой человекок...он симпатичный,умный,веселый...а я еще не охладела от предыдущих чувств...да вот что делать...сразу ему дать отпор или подождать пока к нему появятся чувства...?
Лучший ответ
Светик. Гуру (4688) 13 лет назад
конечно подождать, а вдруг это и есть твоя судьба
Остальные ответы
Мадам Искусственный Интеллект (102472) 13 лет назад
Так подожди немного. . А вдруг?!..)) )
Он же не замуж предлагает.. .
Погуляй, пресмотрись)))
Кнопик Профи (774) 13 лет назад
Как говорится пока есть не ценим, потеряв плачем. Лучше подожди....
Гуль Сатторова Мыслитель (6228) 13 лет назад
Вот именно Светик права, подожди чуток. Если парнь хороший, ненадо упускать, вдруг оно и есть твоё счастье?? ? Держись и подожди. Время лечит всё.
белоснежка Профи (713) 13 лет назад
А мне кажется ждать не стоит.... чувства к старому молодому человеку пройдут со временем, а парня, который с тобой сейчас ты будешь просто мучать. Зачем тебе это?? ? сама подумай!!