Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

рецепт очень вкусного салата

Нати Ученик (97), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
С закрытыми мирами не дружусь! Просветленный (31252) 14 лет назад
Салат Боровичок
Грибы- 300 гр. , лук репчатый-1 головка,
сливочное масло-2 ст. л. , картофель-4 средних клубня,
огурец соленый-1 крупный, яйцо отварное-4 шт. ,
по вкусу: майонез и оливки.
Грибы отварить и порезать соломкой, мелко нарезать лук и обжарить все на сливочном масле. Добавить нарезанный кубиками картофель, соленый огурец и яйца. Приправить майонезом и дать постоять 1 час в холоде.

Салат "Красная шапочка"
300г. отварного мяса
1 головка репчатого лука (небольшая)
150 г. твердого сыра
4 вареных яйца
1 сладкое яблоко
грецкие орехи
1 гранат
майонез.
В самом начале приготовления маленькую луковичку мелко порезать и замариновать в уксусе (уксус, немного сахара, соль, водичка) . Оставить на 15-20 минут. Далее - мясо (лучше свинину) порезать на мелкие кусочки и уложить на блюдо. Сверху маринованный лук. Дальше натереть на терке вареные яйца (майонезом не переслаивать) , на терке яблоко, сыр, залить майонезом, а сверху украсить грецкими орехами и зернами граната.
Можно украсить зеленью. Очень вкусно

САЛАТ "КОРОЛЕВСКИЙ ТИТУЛ"
6 яиц,
1 банка майонеза,
1 большое кисло-сладкое яблоко (лучше ренет Симеренко) ,
2 головки лука (небольших) ,
150 гр сыра,
орехи, зелень. Яйца отварить, лук мелко порубить и замариновать в 6% уксусе на 20 мин. , яблоко очистить от кожуры и семечек и натереть на крупной терке, сыр натереть на крупной терке, орехи мелко порубить.
1 слой - белки
2 слой - лук
3 слой - майонез
4 слой - яблоко
5 слой - майонез
6 слой - сыр
7 слой - майонез
8 слой - желтки
9 слой - орехи
10 слой - майонез
Сверху украсить мелко рубленой петрушкой.

Салат "НОВОГОДНИЙ"
Картофель вареный 4-5 шт. , рыба красная соленая (например, кета) 200гр. , яйца вареные 4 шт. , пучок зелени 50гр. , маслины без косточек 1/2 банки, лук репчатый
1 шт. , шампиньоны 200-300 гр. , красная икра 50-100 гр. , соленые огурцы 1шт.
Для заправки: майонез, смешанный с сыром "Фета", можно и без него.
Салат укладывается слоями:
1 слой- картофель натереть;
2 слой- майонез;
3 слой- рыба порезать тонкими кусочками;
4 слой- майонез;
5 слой- желтки натереть;
6 слой- зелень мелко порубить;
7 слой- майонез;
8 слой- маслины, порезать колечками;
9 слой- соленый огурец, мелко порезать;
10 слой- майонез;
11 слой- грибы поджарить и смешать с мелко порезанным луком;
12 слой- майонез;
13 слой- белки натереть;
14 слой- майонез;
15 слой- икра.
Все украсить веточками зелени и колечками маслин. Количество повторений зависит от степени Вашей голодности.
Остальные ответы
Елена Ученик (217) 14 лет назад
самый простой и витаминный салат на зиму - берешь зеленый лук (перья) нарезешь его ну примерно 0,5см. солишь и добавляешь майонез, попробуй особенно с пюрешкой или с жареной картошечкой, пальчики оближешь.
ВАСИЛИСК*о Гуру (3508) 14 лет назад
Салат-это здорово!!!!Что ещё можно приготовить быстро и вкусно?!
ave lina Мыслитель (9266) 14 лет назад
opeata marinovanie,curinaea grudinca,luc jarenii,peruska,maionez
Мелочь Мастер (1633) 14 лет назад
Состав: огурцы свежие 2шт., помидоры свежие 2 шт., оливки 100гр., филе курицы копченной 200 гр., шампиньоны маринованные 150 гр..
Все нарезать одинаковыми кусочками, перемешать, чуть чуть посолить, выложить в креманки, сверху ложка майонеза
Анастасия Мыслитель (7810) 14 лет назад
Креветки отварить, очистить. Кальмары отверить, порезать ломтиками. Разожить на тарелке красиво на листьях зеленого салата. Полить все оливковым маслом, побрызгать лимонным соком и украсить ломтиками резаного апельсина и оливками. Это итальянский салат, очень красиво и вкусно. Рекомендую. Правдо, дороговато гостей кормить, больше подойдет для романтического ужина.
Лора Пахомис Гуру (2686) 14 лет назад
Салат из грибов с яйцами и сыром
Свежие грибы 250 г, 5 яиц, сыр 100 г, сладкий репчатый лук 1 головка, корнеплод сельдерея 100 г, 1 морковь, растительное масло 4-5 ст. л. , уксус 1 ст. л. , соль по вкусу.
Очищенные, тщательно промытые грибы сварить, опустив в кипящую соленую воду, влив в нее немного уксуса. Готовые грибы нарезать кубиками и перемешать с мелко нарезанными, сваренными вкрутую яйцами, оставив одно яйцо для украшения салата. Сыр, лук, морковь и сельдерей натереть на мелкой терке и, оставив ложку тёртого сыра для украшения, смешать с грибами и яйцами. Заправить салат смесью масла, грибного бульона, соли и уксуса. Всю массу выложить горкой в салатник, посыпать тёртым сыром и украсить кружочками яйца.
Искорка Гуру (4763) 14 лет назад
свежий огурец, лук порей, сельдерей, селедка малосоленая, заправить сметаной- очень оригинальный вкус
Пользователь удален Ученик (101) 14 лет назад
фасоль красная в собственном соку в кончервной банке.. . Можно 1 баночку или 2, в зависимости от количества человек. Сухарики "Три корочки", без разницы с каким вкусом, кому какой больше нравиться (пачки две или три) . И всё это залить майонезом. Получается - очень вкусно, а главное быстро!
елена Мыслитель (8151) 14 лет назад
БРАЗИЛЬСКИЙ САЛАТ
Курица
морковь
горох
картошка
кукуруза
огурец
майонез
Мелко порезать курицу, картошку, огурец, примерно в равных пропорциях.. . Отварить морковь (много) , порезать кубиками. Добавить зелёный горошек (лучше отварить/пожарить замороженный горох, но можно и консервированный) , немного консервированной кукурузы.. . Заправить салат майонезом, сверху посыпать жаренной в масле картофельной стружкой.
Виктория Профи (500) 14 лет назад
Слоеный салат ¨Нежность". Каждый слой промазываем майонезом:
1)сухарики с чесноком,
2)яичный белок (потертый на мелкой терке, с 2 зубчиками чеснока)
3)отварной рис
4)отварная морковь (на мелкой терке)
5)яблоко кислое (на мелкой терке)
6)крабовые палочки (мелко порезанные)
Сверху украшаем тертым желтком и зеленью.

Слоеный салат "Генеральский". Каждый слой промазываем майонезом:
1)консервириванная фасоль,
2)обжаренная морковочка (тертая или нашинкованная соломкой),
3)жареный лук (порезанный кольцами),
4)отварное мясо (свинина или курочка),
5)жареные грибы,
6)отварное яйцо (мелко потертое).

Слоеный салат "Шапка Мономаха". Каждый слой промазываем майонезом.
1)сыр тертый,
2)вареная морковь тертая,
3)яица тертые,
4)чернослив (нарезанный полосочками),
5)измельченные грецкие орехи
Украшаем зернышками граната.

Салат-коктейль с черносливом. Каждый слой промазываем майонезом.
1)отварное куриное мясо,
2)чернослив, нарезанный полосочками,
3)свежий огурец, нарезанный соломкой,
4)яйца,
5)обжаренные и измельченные грецкие орехи.

Мой любимый салат.
Режем авокадо кубиками, рвем на кусочки 2 вида салата, добавляем очищенные креветки, кедровые орешки и заправляем. Заправка: оливковое масло, лимонный сок и горчицу (все по вкусу) взбить до однородной консистенции.

Удачи! и Приятного аппетита!
Iris Гуру (4282) 14 лет назад
филе куриной грудки отварить, порезать кубиками , добавить консервированные ананасы, тоже порезанные кубиками, и заправить майонезом
Оригинально и вкусно!