Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как сказать парню, что он тебе нравится?

Nicole Voce Ученик (149), закрыт 12 лет назад
Но ты не знаешь, нравишься ли ему. И толком с ним не знакома, только пару раз обмолвились фразами.
Дополнен 12 лет назад
И то, это было 4-5 месяцев назад
Лучший ответ
Карина Королёва Гуру (3075) 12 лет назад
не надо говорить а то спугнешь, лучше намекни как нить поступками))
Nicole VoceУченик (149) 12 лет назад
А как-то намекнуть?
Остальные ответы
~kissa_cr@zy^angel~ Профи (841) 12 лет назад
сначала начать общаться ближе а там все по ходу ясно станет )))
Оксана Грибукова (Ермолаева) Мастер (1884) 12 лет назад
подойди и скажи: " А ты мне нравишься, люблю таких как ты"
Пользователь удален Гуру (3255) 12 лет назад
ты смелая однако, я бы не смогла...