
Там, где клён шумит над речной волной, утонула ты, да и фиг с тобой ?

Ржучик Поревский из Разгуляево Искусственный Интеллект (172552), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Виктория Сергевна Мудрец (15748) 12 лет назад
по весне всегда всплывает!
Источник: =) привет!
Остальные ответы
Ольга Анненко Мастер (1378) 12 лет назад
нет уж... скоро ты, ты ко мне придешь.. .
вот посмотрим что ты тогда споешь...
Александр Просветленный (33860) 12 лет назад
Да, уважаемые телезрители- соревнования женщин по многоборью завершились трагически....
Ольга И Нифига Ни Лапулька® Оракул (77122) 12 лет назад
значит так, да?
как на пиво просить, так я хорошая, а как нажрался, так и фиг!
СК В1 Ирина Искусственный Интеллект (118856) 12 лет назад
Наша Таня громко плачет
Дни и ночи на пролёт:
Утонул в реке муж Тани –
Вот и воет, как койот.

Не скулит, а тихо стонет,
Тот не видит – кто не зряч:
Муж говно – говно не тонет,
Тише, Танечка, не плачь...
professor Vovland Искусственный Интеллект (179016) 12 лет назад
Эти слова мог бы произнести косивший под немого Герасим
Ирина Желтова Просветленный (26054) 12 лет назад
Там, где клён шумит
Над речной волной,
Я тебя дождусь,
Миленький ты мой.

Вместе поплывём
По реке шальной,
Если не вернёшься,
Ну и Бог с тобой.

Yuz Просветленный (44532) 12 лет назад
То не клён, а хрен, вовсе не шумит, над речной волной до сих пор стоит)))