
Добрый денечек! Ваши коментарии к фото? см

*Лиска* Просветленный (49495), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Светлана Я Оракул (64403) 12 лет назад
мли-и-и-н! Котяра мой! Так вот где оказывается - от алкоголизма лечится... птичку словил!
Источник: Приветулички Лисонька! Рада видеть!
*Лиска*Просветленный (49495) 12 лет назад
Кисуля приветик! наконец то коменты появились. УРААААААААА
Остальные ответы
солнышко...... Оракул (72471) 12 лет назад
ыыыыыыыыы.... твоя белочка....
GRIG-НАХАЛЕНОК Искусственный Интеллект (157429) 12 лет назад
"Я твой родный сестр-близнец, т. е. п... ц!!!
С уважением Мыслитель (6570) 12 лет назад
сука ты млин уже кто я???? как вчера так моя птичка. моя пташка!!! А теперь кто я???? Падло
Гость Высший разум (211395) 12 лет назад
АААААААААААААААААА!!! !
Что со мной, жывотные разговаривают!!!!
Источник: Привет!
Неисправимая оптимистка Гуру (3355) 12 лет назад
"Я- твоя душа! Думаю: не отлететь ли? "
Алексей Никитин Высший разум (223350) 12 лет назад
"Я - орёль! "
"А почему такой маленький? "
"Болель! "
Источник: Классический анекдот
zzzzzzz Профи (618) 12 лет назад
Блин, снова мои звери попали в кадр! ! Больше не буду их на тусовки Тимати отпускать!!!!
Андрей Анатольевич Оракул (89664) 12 лет назад
Вы едите Растишку от Данон? От Данон я ем Мезим!!!
Alexandra Я! Просветленный (39246) 12 лет назад
Ну что за жисть у меня!! ! Даже глюки, и те страшнее атомной войны!!!!
Источник: Привет, Лисичка!))
*Лиска*Просветленный (49495) 12 лет назад
Здарофки родная!