Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Мануальный терапевт-что это за врач? что лечит?

Ева Исаева Мастер (1179), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
pharmat Мастер (1010) 13 лет назад
Мануальный терапевт- это специалист, проводящий восстановительное, укрепляющее лечение при многих заболеваниях. Мануальный терапевт применяет методы массажа, физиотерапии, специальные мануальные процедуры. Грамотный мануальный терапевт помогает при лечении радикулита, заболеваний опорно-двигательной системы и многих других заболеваниях.

Благодаря индивидуальному подходу к каждому пациенту врач подбирает комплекс лечебных мероприятий: лечебная физкультура, вибромассаж, сухие и влажные тепловые процедуры и другие.
Остальные ответы
Dgek Trothenko Мастер (1139) 13 лет назад
Главное чтоб не арально-ональный!
МАЛЕНЬКИЙпринцип Знаток (455) 13 лет назад
если нервы зажаты- он все поправляет. массажными движениями
Дилара Кузнецова (Юсупова) Мастер (1247) 13 лет назад
Консультации специалистов
Мануальный терапевт- это специалист, проводящий восстановительное, укрепляющее лечение при многих заболеваниях. Мануальный терапевт применяет методы массажа, физиотерапии, специальные мануальные процедуры. Грамотный мануальный терапевт помогает при лечении радикулита, заболеваний опорно-двигательной системы и многих других заболеваниях.

Подробнее: http://www.mc-evenal.ru/php/content.php?id=274