Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А есть ли в стране хоть один чистокровный русский?

Пользователь удален Мыслитель (8733), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
похож, но не тот Просветленный (22591) 12 лет назад
их 116 миллионов. . и они не ошибались, когда назывались так во время последней переписи 2002 года

ЗЫ а кровь у всех одна, только делится на 4 группы
Остальные ответы
Pg Мудрец (14757) 12 лет назад
есть конечно, но большинство чистокровные славяне
бухарик Просветленный (39139) 12 лет назад
гденибудь в Вологодских лесах ищи.
Вера Мыслитель (6789) 12 лет назад
Вопрос конечно интересный! Может быть где нибудь в глухой деревне со староверческими порядками и найдётся.
val nik Искусственный Интеллект (121493) 12 лет назад
Русских вообще нет. Мы произошли от кочевников кипчаков.
Ленуся Мудрец (13055) 12 лет назад
судя по тем, кого мы "выбираем" - НЕТ
Пользователь удален Мудрец (12070) 12 лет назад
Думаю, что нет, т. к. монголо-татарское иго продолжалось 300 лет
Павел Анатольевич Мыслитель (5249) 12 лет назад
Lexey замечательно сказал. Лучше не скажешь.
Улисса Мыслитель (9218) 12 лет назад
Есть, семейка Троегубовых!!!!
Катя Мудрец (16618) 12 лет назад
по-моему мы уже все братья и сестры, на всей планете
Lёl'k@ Мастер (2167) 12 лет назад
наврядли.. . у нас же татаро-монгольское иго было, оно очень повлияло. да и щас все как то на национальность не обращают вниманияю. . негры с белыми....
xarkonnen Просветленный (25546) 12 лет назад
огласи твои критерии чистоты крови, пожалуйста. а то вопрос беспредметный какой-то.