Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как вы относитесь к гороскопам, верите ли вы им?

Илья Куприянов Мастер (1297), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
1 2 Оракул (66871) 12 лет назад
Куча планет в астрологии оказывают влияние на нашу жизнь, кроме Земли. Выводы напрашиваются сами собой.
Остальные ответы
serg komisar Мастер (2149) 12 лет назад
конечно как то что дет мороз подарки дарит
Sveta Kasatkin Мыслитель (6371) 12 лет назад
астрология это древняя наука, конечно верю!
elena ross Оракул (50032) 12 лет назад
верю, если внимательно наблюдать, можно найти много совпадений..