Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Есть ли у Дмитрия Медведева личный автомобиль? Если да то какой марки?

Мария Тимошенко Ученик (74), закрыт 13 лет назад
этот вопрос можно будет задать на интернет конференции которая будет неизвестно еще когда
Лучший ответ
олег.tlt Мастер (1955) 13 лет назад
Фольксваген гольф 1999 года выпуска...
Остальные ответы
Vlad Bushersov Оракул (62174) 13 лет назад
Эт надо у него самого спросить!
Пользователь удален Мастер (1807) 13 лет назад
ну если у Путина 21 волга,
то у Медведева наверное 401 москвич ;)
Серый Дмитриев Гуру (3683) 13 лет назад
Но не ОКА точно как у вас: -)
Bomber Гуру (4558) 13 лет назад
Наверное Майбах 57
Евгеньевич Мастер (1129) 13 лет назад
У него Бугатти Виерон (3 штуки в гараже стоят).
Никому не верящий Просветленный (40515) 13 лет назад
мне плевать есть или нет, тем более какая
Станислав Гений (57592) 13 лет назад
Возможно, что и на Оке.
КОНСТАНТИН ПЕТРОВ Просветленный (38304) 13 лет назад
Вопрос не интересный. У Путина есть запорожец. Ну и что? А если ХАМЕР то что? Наворовал? А если форд-фокус? На зарплату живет?