Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как покрасить волосы в домашних условиях?

Анна Лобас Знаток (490), закрыт 12 лет назад
Подскажите, мне муж будет красить волосы. =)
Может, у кого есть схема КАК именно это делать, чтобы хорошо прокрасить? Как там чего-то разделяют на части...
Дополнен 12 лет назад
Я знаю, что инструкция есть. Меня интересует не как разводить краску, а последовательность самого окрашвания. То, чему учат парикмахеров. Типа сначала надо заколоть волосы наверх, прокрасить нижние... Ну что-то типа того.
Лучший ответ
Satin Rain Знаток (465) 12 лет назад
голова разделяется на 4 зоны, пробором от уха до уха через так называемую "макушку" и перпендикулярным пробором. Каждая четвертинка закалывается зажимом. Разводится первая половина используемой краски. Расческой-хвостиком берется самая нижняя прядь волос (у шеи) , примерно 1-1,5 см и прокрашивается полностью. Так поочередно прядь за прядью красится затылочная зона, потом они собираются вместе и руками уже нанесенная краска распределяется равномерно еще раз. Теменная зона окрашивается в том же порядке, проборы можно делать как параллельно предыдущим, так и перпендикулярно, главное - нанести краску как можно быстрее и бережнее. Затем волосы соединяются в один пучок и можно пить кофе, выжидая 30 минут, так окрашивание идет лучше. Еще лучше и быстрее процесс проходит на сытй желудок и с хорошим настроением. Если краски чуть-чуть не хватило, ее можно слегка "вытянуть" с помощью воды из уже прокрашенных прядей. Крашу сама себя много лет, была и блондинкой, и брюнеткой, и рыжей. Парикмахер-универсал :)
Остальные ответы
КОНСТАНТИН ПЕТРОВ Просветленный (38320) 12 лет назад
Ну вы блин даете. В любой краске есть четкое описание ПРОЦЕССА! Я сам дочку крашу и жену. В КАЖДОЙ КРАСКЕ ЕСТЬ ИНСТРУКЦИЯ!!!
Operatorr Знаток (351) 12 лет назад
во во!!!! Дамы вы хоть что нибудь знаете???? даже мужики знают как волосы красит,,, а вы??? позор!!!!
farfala Гуру (2819) 12 лет назад
Чтобы краска легла лучше и равномерно, красить нужно волосы грязными. Лоб и виски лучше помазать детским кремом, на случай если краска попадет на кожу.
DoZatoR Знаток (451) 12 лет назад
вобще в домашних условиях лучше не краситься, ведь салонная процедура горазо эфективнее и меньше вредит волосам, и вы всегда сможете передти с брюнетки на блондинку если правильно краситься в салоне. по цене средняя профессиональная краска не многим отличается от хорошей бытовой. ну а если и красится дома, то правильнее будет начать с затылочной зоны (т. к. она самая холодная) , затем височную зону и самой последней теменную. берегите свои волосы
Черешня Знаток (385) 1 год назад
приложите собственный кал к волосам и держите 40 минут
после этого тщательно смойте и получите естественный цвет