
Сколько человек должен выпить, что бы откинуться?

Пользователь удален Ученик (233), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (215) 12 лет назад
Алкоголь (крепкий, на ваш выбор)
Дозировка: 1/2 литра водки, лучше больше. Большая разница для разных людей.
Время: ок. 8 часов
Доступность: доступен
Hадежность: ненадежно
Вызовет повреждение печени и почек при реанимации до наступления смерти. Выпейте всю дозу так быстро, как только сможете. Две полбанки водки должны убить нормального человека (не алкоголика) . Введение алкоголя в клизме сильно ускоряет всасывание, но еще лучше (и не так неприятно) сделать внутривенную иньекцию. В последних случаях концентрация алкоголя должна быть не выше 20..30%, а доза, соответственно, 1/2 и 1/10 нормальной.
[3]: "Смертельная доза чистого алкоголя для нормального взрослого человека равна 300..400ml чистого спирта или 800..1000ml 40% алкоголя при потреблении в пределах одного часа. Смерть может также произойти в результате аспирации (вдыхания) рвоты в бессознательном состоянии. "
При сочетании с антабусм (тетурамом, эспералем) надежность гораздо выше.
Источник: 100 методов самоубийства, ru.drugs
Остальные ответы
ЗвездА Гуру (3010) 12 лет назад
ну смотря что пить буит...
Ирина Желтова Просветленный (26054) 12 лет назад
А надо то чего - выпить или откинуться?