
Нервничаю я. Вотка с молоком мне поможет?

Ольга И Нифига Ни Лапулька® Оракул (77122), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Светлана Новикова Мыслитель (6435) 12 лет назад
Подсолнечного масла выпей, что б лучше проскальзывало
Остальные ответы
GRIG-НАХАЛЕНОК Искусственный Интеллект (157429) 12 лет назад
Молоко только с солеными огурцами действенна!
Lolik Оракул (66431) 12 лет назад
Думаешь в сортире нервничать легче )))
АлексаШ Просветленный (33823) 12 лет назад
а мну шпырт бошэ малаком запивадь нравилос, памагало.. .
асобина сгущёнае ))))
Феникс Мастер (1011) 12 лет назад
Вотка+молоко+солёный огурец+пыво+кефир+вишня= Вишнёвый коктелль! Выпей- поможет! Не будешь нервничать!