Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

вы верите ему ?

андижанец Просветленный (47892), закрыт 12 лет назад
Яп де Хооп Схеффер: Россия не может обойтись без НАТО

http://top.rbc.ru/politics/03/03/2008/146913.shtml
Лучший ответ
Gaduka-77 Мудрец (17239) 12 лет назад
На то он и япдехопхерсхефехер. Язык сломаешь на хер.
Остальные ответы
win66.ru Просветленный (23054) 12 лет назад
И каким образом это относится к разделу "Авто, мото"???
Александр Бобышев Ученик (187) 12 лет назад
без России нато потеряет смысл, а вот без нато Россия века жила
Vlad Bushersov Оракул (62171) 12 лет назад
Незнаю незнаю!! Думаю что наоборот они не могут без нас!!
Romario Профи (769) 12 лет назад
а мне кажетса он ваще о Росси ничо незнает нахуя России нато ваще не пойму я против