
Если стать на мину - оторвет конечности....И лишь только так можно стать бесконечностью????

Пользователь удален Оракул (71355), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Солнцева Т. А. Просветленный (25270) 13 лет назад
Я бы так не хотела стать ТАКОЙ бесконечностью...) )
Вита - это ведь жизнь! А на улице весна, масленица, Может быть и чуть серая и грустная пока.... но все-таки, давай про жизнь!))
Остальные ответы
RABINOVICH Просветленный (43755) 13 лет назад
Ну да! А если руками на мину упереться то станешь Венерой Милосской, а если на мину башкой лечь получится всадник без головы и тд...
Источник: Привет !